Про этот сайт RSS Добавить в Livejournal Отправить письмо

Учёные говорят, что чай успокаивает нервы

22.06.2010

Учёные из Японии докладывают, что у тех, кто пьёт больше одной чашки чая в день, вполовину меньше вероятность ночных кошмаров. Мол, аминокислоты снимают стресс, действуя прямо в мозг.

Возможно, в Японии особый чай с особой кислотой в нём. Мой давнишний сосед по общежитию любил заваривать крепкий чай, да и посвистеть про чай любил. Днём, понятное дело, спокойный, с приспущенными веками, с обвисшими щёками — добрый нежный хомячок. Когда ночью я проснулся от криков его женщины и увидел его с ножом в руке, хлопающего глазами от непоняток; я понял, что чай он пил недостаточно крепкий.

Назавтра был его день рождения, и я купил ему мешок дорогого «отборного» чая. Понимаю теперь, что надо было искать японский — там его делают с пониманием вопроса.

Ещё японские учёные говорят, что у женщин почти в два раза больше кошмаров, мол, психика тоньше. Оно и понятно — женщина чаевода от таких ночей потом настолько исхудала, что зелёным оттенком лица могла освещать себе тёмные коридоры без фонарика. А потом и вовсе куда-то подевалась, видимо, подалась в места с чаем покрепче.

Надо пить.

Комментарии (9) »

Комментарии (9)

  1. Комментирует Serzh

    > “надо было искать японский — там его делают с пониманием вопроса”

    Не оценит. Опыт подсказывает, что достаточно и НЕдорогого “отборного” чая. В начале 90-х годов мой кузен имел такой бизнес, что мешками (именно мешками) сбывал чай на зону уголовникам. “Отбор” такого чая был следующим: его теща была сторожем в чайсовхозе в Сочи и по ночам сметала в мешки с пола отходы чайного производства (пыль, камушки, веточки, черенки листочков, ну и чаинки попадались). Зекам, однако, такой чай нравился (при тогдашнем дефиците). Вполне было достаточно, чтобы при грамотном заваривании гонятся с ножом за “девками”.

  2. Комментирует Клей

    Мде, так вот почему мне всякая хрень снится – потому что чай не пью. Чай невкусный на мой взгляд напиток. Просто я очень люблю кофе из кофеварки – великолепный напиток. Утром самое то, да и вкус у него благородный…

  3. Комментирует Андрей1

    Serzh: такой бизнес, что мешками (именно мешками) сбывал чай на зону уголовникам

    Уголовникам, видимо, не обязателен научный подход к проблеме, а мы ведь тут говорим об интеллигенте в очках на минус 8, ситуация другая.

    Клей: Просто я очень люблю кофе из кофеварки – великолепный напиток. Утром самое то, да и вкус у него благородный

    В 50 лет серьезно скажется на здоровье этот твой кофе по утрам.

  4. Комментирует Клей

    Андрей1: В 50 лет серьезно скажется на здоровье этот твой кофе по утрам.

    Много статей читал насчет вреда кофе. Еще даже неизвестно, что вреднее – кофе или чай – идут споры.
    Злоупотребление кофем – это да, может и вредно. Я выпиваю 1 чашку в день с утра. Так же читал, что правильно сваренный кофе(в турке) можно пить до 8 чашек в день без вреда здоровью.
    Ну а в 50 лет на здоровье может сказаться много чего, тот же алкоголь, курево, даже спорт и банально работа – кто чем злоупетряблет в общем.

  5. Комментирует Serzh

    Клей: Ну а в 50 лет на здоровье может сказаться много чего

    Достаточно самого возраста по себе. А в отношении пользы-вреда пищевых продуктов, надо остерегаться, не рекламная раскрутка ли это в пользу компаний, заинтересованных в сбыте того или иного продукта (или наоборот, когда распинаются о вреде).

  6. Комментирует Rich

    Че они блин все докладывают. Факты пусть приводят – мол было 10000 человек которые пили чай и 10000 которые не пили. И те кто не пил видел по ночам кошмары. Просто я уже не верю таким вот: докладывают, предполагат, обнаружили и т.д. Факты, Факты в студию.
    Да и как то история про соседа малость опровергает доклады японцев, точно не тот чай был.

  7. Комментирует Миха

    Хм, прикольно, а я и не знал. Хотя точно подмечено – чай чаю рознь. Может они на особых удобрениях его там выращивают. Поливают грядки новопаситом.

  8. Комментирует Антон

    Чет мне кажется это бред. Первый раз слышу про чай такое. Слышал что он вреден, что он полезен, а вот про то что влияет на частоту кашмаров – это впервые.

  9. Комментирует Noskov

    Мне кажется, что это уже обсуждалось, воспользуйтесь поиском по форуму.

Пиши.


если есть, введи адрес блога (а ля super-blog.livejournal.com)

подписаться на ответы к этой заметке. для этого введи свой емаил: